Рецензия альбома John 5 Requiem 2008

В этом разделе говорим о группе Rob Zombie, делимся мыслями насчет альбомов, текстах и многом другом
Ответить
Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 00:36
Откуда: Тобольск

Рецензия альбома John 5 Requiem 2008

Сообщение kosa » 05 май 2014, 14:48

Рецензия альбома John 5 Requiem 2008

Выдавая один за другим интересные альбомы, Джон все же дал осечку. Данное его творение не содержит ничего нового, более того некоторые фишки, используемые им на прошлых релизах, здесь либо отсутствуют, либо уж очень невыразительны. Сохранились мощь, подача, кач и виртуозность, но по окончании альбома я понял, что просто «перекормлен» шредом. Музыкант еще не сорвался в «пилежку», мелодии есть, но где-то я их слышал… Точно, на предыдущих альбомах! Как-то вторично всё. Пропала атмосфера, композиции не воспринимаются как единое целое и нет приглашенных гитаристов, которые могли бы внести разнообразие. Пожалуй, только одно новшество - соединение кантри и метала внутри одной композиции или в режиме нон-стоп. Но никаких плюсов оно не добавляет, просто новшество и всё. В целом альбом слушается скучновато до трека «The Judas Cradle». Вот за эту вещь - 5 баллов. Есть и атмосфера, и настроение, и образы соответствующие вырисовываются. Определенная атмосфера есть в композиции «Requiem», она могла бы задать тон всему альбому, но, напротив, завершает его (по названию положено), потому и эффекта не дает. Ну что еще отметить? Может открывающую «Sounds of Impalement», но если вы слушали предыдущие альбомы, то эту вещицу даже не запомните.
В целом осечка эта закономерна. Выпустив в 2007 году «The Devil Knows My Name», Джон решил превзойти его уже через год, за что и поплатился. А ведь его никто не торопил.

1 Sounds of Impalement

2 Heretics Fork

3 Noisemakers Fife

4 Pity Belt

5 Cleansing the Soul

6 The Judas Cradle

7 Pear of Anquish

8 The Lead Sprinkler

9 Scavenger's Daughter

10 Requiem
Вложения
15673.jpg
15673.jpg (51.61 КБ) 726 просмотров
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.

Ответить