обзор альбома Rob Zombie. "House Of 1000 Corpses OST". Geffen Records, 2003

В этом разделе говорим о группе Rob Zombie, делимся мыслями насчет альбомов, текстах и многом другом
Ответить
Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 00:36
Откуда: Тобольск

обзор альбома Rob Zombie. "House Of 1000 Corpses OST". Geffen Records, 2003

Сообщение kosa » 30 май 2014, 21:08

обзор альбома Rob Zombie. "House Of 1000 Corpses OST". Geffen Records, 2003

Роберт Каммингс aka Роб Зомби - настоящий человек эпохи Ренессанса: сам экранизирует свои сценарии, сам пишет песни к саукдтреку.

Когда имеешь дело с Робом Зомби, нелишне держать в голове, что Зомби при всей его псевдосатанинской шок-рокерской мишуре - личность неглупая, талантливая и даже в каком-то смысле исключительная. Вопрос лишь в том, в какую сторону его таланты обращены. Увлеченность Зомби комиксами, бульварной антинаучной фантастикой и кровяными опусами хоррормейкеров со студии „Hammer" неизменно приводит к тому, что все, чего он касается, оказывается покрыто густым слоем китча (даже если сам Зомби вполне серьезен). Данный продукт - китч в квадрате: на звуковой дорожке к своему режиссерскому дебюту Зомби разбавил собственные произведения, сработанные в обычном для него твердокаменном поп-индустриальном ключе, песнями своих любимых Ramones, традиционалистского кантри-сингера Слима Уитмена и Хелен Кейн - певицы, совершенно кукольным голоском исполнявшей в 20-х годах "I Wanna Be Loved By You". Ho сильнее всего оглоушивает кавер-версия The Commodores „Brick House", которую Зомби исполнил на пару с Лайонелом Ритчи. Со времен дуэта Децла и Карины Сербиной более дикого альянса, пожалуй, не бывало.
Вложения
01-99.jpg
01-99.jpg (10.18 КБ) 532 просмотра
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.

Ответить