Рецензия альбома John 5 Songs for Sanity 2005

В этом разделе говорим о группе Rob Zombie, делимся мыслями насчет альбомов, текстах и многом другом
Ответить
Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 00:36
Откуда: Тобольск

Рецензия альбома John 5 Songs for Sanity 2005

Сообщение kosa » 05 май 2014, 14:52

Рецензия альбома John 5 Songs for Sanity 2005

Это второй альбом музыканта по имени Jhon 5 (ex-Marylin Manson, ex-David Lee Roth). Теперь я с уверенностью могу сказать: запомните это имя, ибо скоро оно будет также прочно ассоциироваться с понятием гуру гитарной музыки, как, например, Joe Satriani. Его почерк уже узнаваем, и, услышав где-нибудь отрывок из его композиции, вы точно будете знать, кто перед вами. Учтя все свои недоработки (хотя можно ли применить это слово к его дебюту, еще большой вопрос), гитарист выдал замечательный альбом, сохранив «старые» черты, но и внеся достаточно много изменений в свою музыку.
Уже первый трэк поражает своим напором, мощью и виртуозностью. Вообще, «Damaged», безусловно, является одним из главных хитов Джона, чему способствует запоминающийся основной мотив. Похоже, сам музыкант предвидел такое развитие событий, поэтому и в завершающую композицию «De`nouement» вставил эту же тему, только пустил её параллельно с основной линией самой «De`nouement». Определенный эффект дают и звуки, напоминающие помехи (белый шум): будто радио в грозу переключаешь, и каналы перебивают друг друга. Атмосферу, царящую на альбоме, не определишь однозначно. Иногда снова создается ощущение, что смотришь ночью какой-нибудь триллер, но уже не про маньяков типа «Пилы», а более психологичесий фильм, например тот же «Белый шум». «Sin», «Gods and Monsters», «De`nouement» - это все о нем. Иногда мы слышим агрессивные боевики, как «Damaged», «Soul of a Robot» или «Perineum». Есть здесь и отличный медляк «2 die 4» - красивый, чувственный, трагичный. На заднем плане сквозь помехи (снова они) пробивается чье-то тяжелое дыхание, так и начинаешь верить, что призраки способны связаться с нами посредством белого шума. Кантри, куда же без него. Только если на «Vertigo» мне все «ковбойские» песни показались похожими, то здесь подобного нет. «Gein with Envy» - вроде бы стандартно, но много интересных элементов, например, игра синкопами, «Fiddlers» - сыграно на электрогитаре, «Death Valley» - интересно понаблюдать за дуэлью с Albert-ом Lee, «Behind the Nut Love» - медлячок. Отдельно отмечу еще одного гостя альбома, Steve Vai. Звучание его гитары в «Perineum» выделяется своей тягучестью, что добавляет в палитру еще больше красок разных цветов. А меломаны могут услышать на этом альбоме отголоски «Starway to Heaven» (Led Zeppelin) в трэке «Blues Balls». Случайно ли или специально, одна из тем этой вещи напоминает тему, играемую Пейджем в своем соляке, я не знаю, но звучит круто. И никакой это не плагиат, как многие любят говорить, услышав пару похожих нот! Это дань уважения, а может и собственная случайная и потому выигрышная находка.
О технике Джона хочу сказать то, что он не «поливает» нотами, а действительно играет (хотя я вообще знаю всего парочку альбомов в музыке, где идет «полив», а в остальных случаях все «критики» просто, по-моему, некомпетентны и не разбирают музыку, услышали быстрое соло, и сразу опускают музыкантов).
Вложения
12902.jpg
12902.jpg (51.14 КБ) 430 просмотров
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.

Ответить